00:17 

Иннот
Drink coffee. Do stupid things faster with more energy.
Не буду сильно вдаваться в политику, особенно находясь нашей стране, но всякий здравомыслящий человек понимает, что бремя власти - тяжелейшая ответственность.
Сегодня сидел на фонтане, рядом со мной подсел парень, характерно рабоче-крестьянского типа. Приложился к Русскому, попросил зажигалку, закурил. Разговорились. Не скажу, что мне нравятся подобные люди, но почему-то хотелось поговорить.
Уже перед тем, как мне уходить он обронил интересную фразу - хочу, говорит, президентом стать. мда, подумал Инни, только такого главы страны нам и не хватало
А чо, - заявляет он мне на полном серьезе - Хорошо же - в кресло жопу опустил, деньги гребешь, да баб трахаешь!
Вот тут меня и пробрало. Ничто не меняется, как низы были уверены, что глава государства - будь то царь ли, король или президент - это тот, кто забрался повыше, и делает что хочет, так и сейчас. Не смотря на пресловутый "век просвещенности", когда информация ведрами льется на головы, ничего не изменилось для этих людей. А я в последнее время как раз очень много прочитал именно о том, как тяжело обычно дается бремя власти для людей, пытающихся хоть что-то изменить, вот меня и вштырило.

@темы: уличная магия, рейнджер на привале, Life, Brain's brains

URL
Комментарии
2011-05-29 в 00:56 

ГМОлень
Генезис оленьего маразма
Некоторые действительно ничего не делают. Но в большинстве своем у власти находятся дико умные люди.
Да, на совещаниях, собраниях и далее по списку иногда твориться форменный пиздец, и занимаются не решением проблем, а обсуждением банковских счетов, например. Но собрания есть собрания. Основная работа кипит в кабинетах. Вот там реально большинство до конца рабочего дня носа не поднимают от туевой кучи работы.

2011-05-29 в 09:13 

Иннот
Drink coffee. Do stupid things faster with more energy.
UltiGeN Ну так а речь-то о том, что многие этого не понимают. Зато каждый горазд советы давать, как жить. Да и вообще, в последнее время у меня откровенный передоз в плане политики :D

URL
2011-05-29 в 14:33 

ГМОлень
Генезис оленьего маразма
Так достали Едросы, что решил разобраться что к чему?)

2011-05-29 в 14:53 

Иннот
Drink coffee. Do stupid things faster with more energy.
Скорее, так достали Едросы, что решил что-то изменить)) Да и тем более, сколько сейчас всего происходит - МММ снова запустили, Бозина работает, да и вообще...

URL
2011-05-29 в 15:20 

ГМОлень
Генезис оленьего маразма
МММ снова запустили, Бозина работает, да и вообще...
А вот да, все эти события забавный бред. Надо бы тоже отвлечься от своего диплома и полистать по этому поводу информацию. А то выпал как-то нехорошо.

2011-05-29 в 15:26 

Иннот
Drink coffee. Do stupid things faster with more energy.
Почитай, там и правда все очень забавно. Тем более, что так вышло, что я как раз оказался в гуще событий, и теперь схожу с ума от переизбытка информации))

URL
   

Strange_diary

главная